Оплата и доставка

Заказ и оплата 

  • заполните заявку на сайте или свяжитесь с нами по телефонам. 
  • мы свяжемся с Вами для согласования всех вопросов по оформлению заявки. 
  • на указанный вами электронный адрес будет выслана ссылка для оплаты. 

Также можно оплатить заказ наличными и забрать в магазине по адресу пр-т Машерова 25/3 (вход в кофейню). 

Обращаем Ваше внимание!!! При заказе конкретного букета мы выдержим форму, гамму, стиль, максимально близко повторим его, учитывая сезонность и наличие необходимых цветов на день заказа. В случае, если заказ букета полностью идентичного изображённому может быть крайне затруднителен по объективным причинам (наличие конкретных цветов, гаммы), наши флористы свяжутся с вами для обсуждения вариантов возможной замены. 

Доставка 

Доставка осуществляется в максимально приближенное к оговоренному с Покупателем по телефону или электронной почте интервалу времени и согласования о наличии цветов в магазине с нашим специалистом. Стоимость доставки: 

  • в пределах МКАД — 5-15 руб. 
  • за МКАД — от 20 руб. 

 Возможен самовывоз. 

Изменения в заказе

Если по какой-либо причине вы вносите изменения в заказ, оповестите нас об этом как можно раньше.
Мы незамедлительно примем заявку на изменение заказа, при условии, что заявка была подана до момента передачи заказа на доставку.
Желательно сообщить об изменениях за 48 часов до предполагаемого времени доставки.

Отмена заказа

Если букет был доставлен до нужного вам адреса, то отмена заказа невозможна, возврат средств не осуществляется.

Если букет не был собран, вы можете отменить заказ за 48 часов до предполагаемого времени доставки, и мы вернем вам стоимость.

Возврат средств осуществляется в течение 14 банковских дней тем способом, которым была произведена оплата (на банковскую карту, курьером, в салоне).

Товар ненадлежащего качества

Если качество цветов вызвало сомнения, вы вправе обратиться к нам сразу в момент передачи заказа (пока курьер не уехал) и мы рассмотрим ваше обращение и предложим вариант решения вопроса. В случае, если обращение поступает после того, как букет передан и курьер уехал с адреса доставки, претензии не принимаются.

Корзина
0
phone.png